Доставка в регионы
Любые претензии по заказам принимаются при наличии видеозаписи вскрытия посылки.
Скоропортящиеся продукты (свежие овощи, фрукты, мясо, молочные продукты и т.д.) в регионы не отправляем. Нескоропортящиеся товары отправляем по всей России транспортными компаниями: СДЭК, Боксберри, ПЭК или Почтой России.
АКЦИЯ: КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ НА ДОСТАВКУ В РЕГИОНЫ
При заказе от 12 000 рублей, компенсируем стоимость доставки. Сумма компенсации 1000 рублей.
- Доставка до вашего города вышла 700 рублей. Мы оплатим ее за свой счет;
- Доставка до вашего города вышла 1300 рублей. Вы оплатите всего 300 рублей, а мы 1000.
КАК ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ
Основной регион доставки для нас - Москва и Подмосковье. Но по просьбе наших клиентов мы запустили доставку в регионы. Для этого необходимо выбрать в корзине раздел Куда Доставить заказ свой населенный пункт (свой номер дома и улицу указывать не нужно) и указать в комментарии к заказу:
- Название транспортной компании;
- Адрес удобного для вас филиала;
- Если доставка Почтой России, необходимо указать индекс и адрес почтового отделения.
ОПЛАТА
Отгрузка в регионы производится только по полной предоплате. В Москве оплата при получении.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ В РЕГИОНЫ
Стоимость доставки зависит от веса, объема и удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Рассчитать ориентировочную стоимость и узнать сроки доставки можно на сайте транспортной компании или Почты России. На сайте каждого перевозчика есть калькулятор.
ОТГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ
Уважаемые клиенты, в Москве и области мы доставляем на следующий день после оформления заказа. В транспортные компании отвозим по графику:
- Почта России - на следующий день после заказа, исключение: суббота и воскресенье;
- СДЭК - на следующий день после заказа, исключение: суббота и воскресенье;
- Боксберри - на следующий день после заказа, исключение: суббота и воскресенье;
- ПЭК - вторник, четверг, суббота.
Доставка до филиала транспортной компании в Москве бесплатная.
ОТСЛЕДИТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАШ ГРУЗ
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
При получение груза в филиале транспортной компании обязательно необходимо обратить внимание на:
- Внешний вид коробки: она не должна быть порванной, мятой, мокрой
- Вес и объем: должен соответствовать заявленным в накладной
- Количество мест: должно соответствовать накладной
Важно: в случае обнаружения любых недостатков необходимо сделать фотографии, составить акт в двух экземплярах, получить подпись представителя ТК. Скан акта и фотографии отправить по адресу: frumarket77@yandex.ru. Тема письма: Претензия по заказу №ХХХХ.
СРОК БЕСПЛАТНОГО ХРАНЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Сроки доставки являются зоной ответственности транспортных компаний, поэтому компания ФруМаркет не может никак повлиять на сроки после отправки заказа и не несет ответственность за срыв сроков поставки.
Чат для клиентов в Телеграм
Уютное сообщество для покупателей. Обсуждаем товары, делимся отзывами.
